Обновление 121: Пробуждение Миры

Изменения Героев: 
1. Мира - Разрушение: Когда навык/базовая атака Миры попадает в цель, шанс и множитель критического удара для этой атаки увеличивается в соответствии с потерянным здоровьем цели. Если враг погибнет от рук Миры, ее следующая базовая атака будет замещена Бронебойной Пулей. 

Изменения Героев: 
Мы обнаружили, что навыки неуязвимости Гирза и Хелли могут быть использованы несколько раз подряд во время боя, к тому же длятся довольно долго. В результате это приводило к крайне негативному опыту со стороны их оппонентов, которые ничего не могли сделать и просто стояли и ждали окончания неуязвимости. Мы приняли решение уменьшить длительность этих навыков при множественном использовании, но с сохранением их специфики. 

2. Леон – Время Героя: Когда Круговая атака попадает по врагу, полученное исцеление будет зависеть от уровня вампиризма. 
3. Гирз – Полный Привод: После первого использования в любом бою каждое последующее использование будет сокращать длительность неуязвимости на 30% от максимального значения. Неуязвимость будет длиться как минимум 1 секунду. 
4. Хэлли – Жнец Душ: После первого использования в любом бою каждое последующее использование будет сокращать длительность неуязвимости на 30% от максимального значения. Сопротивление Смерти будет длиться как минимум 1 секунду. 

Изменения Душ Зверей: 
Мы всегда ищем новые пути совершенствования и баланса системы Героев. На данный момент мы выяснили, что наборы Души Скорпиона излишне сильны против некоторых Героев с массовым контролем, и мы хотим изменить эту несправедливость. 
Тем временем мы также запускаем ограниченное Событие трансформации Скорпиона. Во время этого События Игроки, у которых есть Души Скорпиона, могут обменять их на Души Тиамата или Агареса с тем же уровнем качества, позицией и прокачкой, в итоге абсолютно ничего не потеряв. 
5. Душа Зверя Скорпиона – Очищение Скорпиона: Снижена продолжительность иммунитета к массовому контролю для каждого уровня навыка. Немного снижен кулдаун между срабатываниями. 

Исправление ошибок: 
6. Исправлена ошибка, в результате которой пробужденную Терезу нельзя было выбрать целью для атак после перехода в Теневую Форму. 
7. Исправлена ошибка, в результате которой эффект магического вампиризма Мерлин использовался на неверной цели при использовании Щита Духа. 
8. Исправлена ошибка из-за которой Тереза не могла перейти в Теневую Форму в Небесном Городе после использования Спаром Бури Спара. 

Обновление контента: 
1. Ущелье Наемников и Форты Монстров 
a) Теперь здоровье наемников отображается во время боя в круговых полосах. 
b) Добавлена кнопка включения/выключения push-уведомлений, связанных с Ущельем Наемников. 
c) Теперь Теневое Золото, полученное из Событий, может превосходить доступный максимальный лимит Сокровищницы. 

2. Новый геймплей: Снаряжение Командира (только на стандартных серверах) 
a) Каждый тип Снаряжения Командира обладает собственной потенциальной силой, способной так или иначе улучшать определенных Героев, усиливая их умения. Источником усилений выступают самоцветы, которые необходимо инкрустировать в снаряжение, что позволит повысить характеристики Героев в самых разных направлениях. К примеру, Командир может повысить шанс критического удара Стрелков, либо характеристики их физических атак, либо же может увеличить здоровье Танков или их Броню. Дальнейшее развитие Героев целиком и полностью в ваши руках. 
b) Снаряжение Командира будет доступно с 85 уровня. Каждая часть снаряжения может усилить Героев определенной спецификации. 
c) Определенное количество самоцветов может быть инкрустировано в каждую часть снаряжения. Игрок сам решает, какие именно самоцветы инкрустировать. 
d) Также были анонсированы Сундуки Командира, позволяющие Героям каждый день получить большое количество материалов и самоцветов, в зависимости от накопленного опыта отряда. На максимальном 95 уровне отряда награды продолжат расти. 

3. Снаряжение Командира (только на тестовых серверах) 
a) Улучшено отображение некоторого пользовательского интерфейса. 
b) Самоцветы можно улучшить нажатием одной кнопки. 
c) Материалы могут быть синтезированы в массе. 
d) Когда есть сундук, который можно забрать, на главной странице появится соответствующее уведомление. 
e) Добавлен обзор Снаряжения Командира, чтобы Игрокам было проще увидеть усиление каждой спецификации. 
f) Игроки могут просмотреть Снаряжение Командира других Игроков при просмотре их Именных Карт. 
g) Добавлено новое ежедневное задание: открыть сундук Командира. 

4. Военное Святилище 
a) Исправлена ошибка, в результате которой очки стабильности Городской Стены Игроков с Божественным Благословением не снижались при уничтожении их Города. Мы не планировали препятствовать снижению стабильности при разработке данного эффекта. 

Улучшения: 
1. Второе снаряжение Спара изменено на более полезное Сабо Воина. Игрокам не придётся снова надевать части этого снар?

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*