Обновление 113: Новый герой Патра (Маг)

Изменения героев:
1. Нежа
Регулировка позиции. Нежа теперь располагается впереди большинства героев атакующего типа, чтобы дать им свободное место для совершения атак. При использовании ультимейта Нежа будет игнорировать все эффекты, заставляя всех врагов атаковать себя.
2. Геката
Когда цербер находится в непобедимом режиме – он не может быть убит Малачи в небесном городе.
3. Вала
Морозный щит: при использовании данного навыка добавляет себе и союзникам щит поглощающий урон.
4. Пробужденный Бибо
Изменен его пробужденный образ. Теперь он выглядит намного круче!
5. Горгона
Добавлена в группу «Злой лекарь».
Ядовитые стрелы: Цели у которых магическая сила на 50% ниже чем у Горгоны получат отравление ядом. Яд наносит непрерывный урон цели.

Новый герой
6. Патра: Маг средней линии. Может наносить тонны урона и контролировать толпу опираясь на атаки своих союзников.
Ультимейт – Змеиная жертва: Призывает клубок змей на небольшую территорию, понижая физическую и магическую силу вражеских ударов, так же снимает все положительные эффекты с пораженных целей.
Первый навык – Змеиный удар: Призывает 3 змеи. Первая цель укушенная всеми тремя змеями получит урон и эффект отравления ядом, яд будет наносить непрерывный урон.
Второй навык – Веномансер: призывает ядовитого монстра, который отскакивает между врагами, наносит урон и освежает эффекты яда.
Пассивный навык – Заколдованное дитя: отменяет атаки союзников и добавляет уровень заколдованности цели, благодаря чему навыки Патры получают дополнительные эффекты: 1 уровень – наносит повышенный урон, 2 уровень – ослепляет врага, 3 уровень – превращает врага в жука.

Корректировка капитанских навыков:
7. Тотем усиления: добавлена задержка появления тотема, чтобы он не появлялся впереди героя, тем самым задерживая его передвижение к позиции для атаки.
8. Тотем возмездия: добавлена задержка появления тотема, чтобы он не появлялся впереди героя, тем самым задерживая его передвижение к позиции для атаки.

Обновление контента:
1. Исцеляющий источник.
А) Теперь войска будут автоматически восстанавливать здоровье при атаке на диких гоблинов или морозных эльфов в событии короля Демонов, восстановление будет таким же как при атаке шахт.
В) для исцеления по-прежнему нужна будет небольшая доза исцеляющего источника.

2. Магазин небесного города.
А) После достижения определенного уровня награды, игроки смогут использовать синие небесные монеты низкого уровня для обмена на ресурсы высокого уровня.
В) Когда трата элементов кристалла достигнет 20 000 – игроки смогут обменивать синие небесные монеты на них, когда трата элементов кристалла достигнет 36 000 – игроки смогут обменивать синие монеты на элементы бриллиантов.
3. Добавлена кнопка включения/выключения для функции автоматического перевода чата.
4. Месячный пакет выносливости
Теперь игроки смогут покупать новый месячный пакет выносливости, когда в действующем осталось меньше 30 дней.
5. Добавлена новая рамка для аватара.
Окажитесь в тройке лидеров драки на арене чтобы ее получить.

Улучшения:
1. Добавлен специальный эффект, когда срабатывает эффект лечения смертельного скорпиона.
2. Улучшено описание эффекта для титула правителя мира, чтобы избежать путаницы.
3. Исправлен переход вверх списка после присоединения души зверя.
4. Если у игрока активирован предмет декора, то при выборе в меню декора, данный предмет будет выбираться автоматически.
5. При улучшении технологии в академии будет появляться анимация улучшения боевой мощности.
6. Обновлены некоторые устаревшие аватары героев в обучающей миссии.
7. Исправлена ошибка, когда время похода к теневой шахте отображалось неточно.
8. Уменьшены эффекты задержки при прокрутке на карте мира или списка игроков в альянсе.
9. Легкое уменьшение рекомендуемой силы для Шахт Пепла 8 уровня.

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*