Турнир зверя

Для начала поговорим о героях, которых следует выставить на турнир. Конечно, первым делом надо использовать на арене ваших передовых бойцов, но не стоит пренебрегать некоторыми правилами.

Начиная турнир, игрок имеет не так много слотов для своих героев.

А начиная первые бои, игроки имеют всего по 100 очков блокировки, что позволяет заблокировать лишь одного, самого назойливого героя. Начав подготовку, мы не должны дать противнику забрать преимущество до начала боя, а потому следует иметь в своем распоряжении как минимум два танка, на ранних званиях*, в ином случае, даже сильнейшие воины потерпят неудачу, будучи не защищены танками.

Не стоит забывать данное правило, не редко мне удается победить, лишь по тому, что я лишаю противника всех его танков, а моя сила может отставать на 30-70 тысяч.

После того как мы добавили танков, стоит подумать о направлении вашего боевого пака. В связи с тем, что существуют узконаправленные герои, противник может разгадать все ваши планы.

Например: если у вас в кармане будет находиться лишь один герой поддержки, Мерлин, тогда ваш противник скорее всего заблокирует именно его, так как поймет, что ваш пак основан на магах, или же постарается заблокировать тех магов, которые с ее помощью могут нанести колоссальный урон.

Стоит использовать тех героев поддержки, которые помогут как физическим, так и магическим героям.

Далее поговорим о героях, которые могут быть ключевым звеном вашей победы в бою или же которых стоит заблокировать у оппонента(мнение о героях субъективно и основано исключительно на моих ощущениях и боевом опыте).

  • Стрелки: Мира, Вестер, Зоя, Руби, Рэмбо, Джулия — эти герои наносят огромный массовый урон (за исключением Миры, которая компенсирует АОЕ урон своими критическими попаданиями) и могут принести вам не мало проблем.
  • Маги: Луна, Алма, Блэйн, Паганини, Танос — данные герои так же имеют огромный АОЕ урон, или же способности контроля, вроде молчания Блейна или сна Паганини.
  • Герои поддержки: Мерфи, Себастьян, Мэрлин, Крэш, Конг Мин.
  • Пушка: Гирз — составит конкуренцию стрелкам, перечисленным выше.
  • Танки: Чарльз, Гербер, Пулан, Цезарь — эти танки имеют хорошую выживаемость и широкий спектр возможностей, что поможет, как защитить свою команду, так и выиграть время для героев заднего ряда.

Блокировка легендарных героев — это 150 очков, вместо 100. Когда вы имеете в своем распоряжении 200 очков — более выгодным решением является блокировка двух героев, вместо одного, но некоторые легендарные герои очень опасны, и очков на их блокировку жалеть не стоит.

Наиболее опасными легендарными героями я считаю: Сайзо, Ариэль, Вортекс и Лиллит.

Теперь перейдем к хитрости, которую мы можем использовать для победы. Мы не можем иметь в своем распоряжении всех героев, но во время блокировки у игроков нет возможности посмотреть уровень и силу героя, участвующего в битве, а потому мы можем пойти на обман.

Словно играя в покер, мы можем блефовать и подкинуть противнику ложного героя, представляющего опасность, но который совсем не готов к выступлению на арене. Я использую данную уловку на последних званиях, когда у меня заканчиваются достойно прокаченные герои и если все проходит по плану и противник блокирует подкидного героя — я остаюсь в огромном плюсе.

И НАКОНЕЦ ПАРА СОВЕТОВ:

  1. В первый день вы имеете 5 боевых попыток из 10. Подождите следующего дня и опять шанс встретить топовых игроков вашего сервера будет в несколько раз ниже.
  2. Не бойтесь блокировать общих героев, например, если у противника остался единственный танк или вы уверены что не будете использовать героя, без тех, которых ваш противник уже заблокировал.
  3. Не стоит использовать узконаправленных героев, таких как Спар, вынуждающий вас блокировать магов противника.

* На последнем звании стоит иметь в команде 4 танка, чтобы противник не смог заблокировать всех.»
Merger529

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*